Главная/Продукция/Дизельное топливо

Дизельное топливо

dt_mezhsezonnoe_krasnyj_s_obvodkoj
ДТ-Е-К5 (межсезонное)
  • Максимальная температура фильтруемости – от -15 до -20°С;
  • Температура замерзания – для типа Е -20, а для типа F – -25 С;
  • Плотность – 845 кг/м³;
  • Серосодержание – 10 мг/кг и менее.
75,00 р/л
dt_zimnee_krasnyjs_obvodkoj
ДТ-З-К5 (зимнее)
  • Максимальная температура фильтруемости – от -32 до -47°С;
  • Температура замерзания –  -48, а для типа F – -52 С;
  • Плотность – 840 кг/м³;
  • Серосодержание – 10 мг/кг и менее.
75,00 р/л.
ПАСПОРТА КАЧЕСТВА
ДТ-Е-К5 Танеко
Паспорт качества ДТ-Е-К5 Танеко
ДТ-З-К5 ЛУКОЙЛ
Паспорт качества ДТ-З-К5  Лукойл
ДТ-З-К5 Танеко
Паспорт качества ДТ-З-К5 Танеко ч 1.
ДТ-З-К5 Танеко ч 2
Паспорт качества ДТ-З-К5 Танеко ч 2.

Дизельное топливо (ДТ) – это нефтепродукт, используемый как топливо для ДВС, т. е. двигателей внутреннего сгорания. Является одним из самых известных и востребованных среди существующих сегодня. ДТ получают при первичной переработке нефти после отгона из нее определенных фракций.

Фракционный (химический) состав, особенности и характеристики дизельного топлива (ДТ)

Традиционно дизельное топливо представляет собой комбинацию газойлевых и керосиновых фракций нефти. В основе нефтепродукта смесь углеводородов, выкипающих при температуре 180-360 °C. В зависимости от вязкости выделяют 2 вида дизтоплива:

  • Маловязкое. Иначе называется дистиллятным, используется в быстроходных двигателях. В составе гидроочищенные керосиново-газойлевые фракции первичной переработки нефти, дополненные 20% газойлей, полученных путем коксования и крекинга.

  • Высоковязкое. Считается остаточным, используется в тихоходных двигателях. В составе содержатся мазуты с керосиново-газойлевыми фракциями.

Важные характеристики:

  • Теплота сгорания (сколько выделяет тепла при горении) – 42624 кДж/кг (10180 ккал/кг).

  • Концентрация серы – не более 2000 мг/кг по ГОСТ 32139 и не более 50 мг/кг по ГОСТ ISO 20846.

  • Зольность – не более 0,01%.

  • Коксуемость 10%-го остатка – не боле 0,2%.

  • Общее загрязнение – не более 24 мг/кг.

  • Содержание воды – не более 200 мг/кг.

Цетановое число

Качество горючего отражает цетановое число. Этот показатель отражает время, которое происходит до возгорания топливной смеси в двигателе. Для легковых автомобилей число должно быть не менее 42, для тяжелой техники – от 48. Слишком высокие показатели (больше 60) не рекомендованы. Топливо не успевает сгореть, что ведет к дымным выхлопам и повышенному расходу.

Марки топлива

Дизтопливо классифицируется на несколько видов:

  • Летнее. Кинематическая вязкость – 3-6 сСт. Используется при температуре выше 5 °C, при -10 °C полностью застывает.

  • Межсезонное. Используется при температуре от -15 °C и выше.

  • Зимнее. Кинематическая вязкость – 1,8-5 сСт. Разработан для эксплуатации в холодное время года и в северных регионах, где могут быть морозы до -25 и -35 °C.

  • Арктическое. Кинематическая вязкость – 1,5-4 сСт. Используется в особенно суровых условиях, когда температура воздуха опускается до уровня -45 °C и ниже.

Основная разница между указанными видами заключается в температурных показателях. Зимнее топливо дороже, но оно необходимо, поскольку летнее дизтопливо зимой просто загустевает. Во всех перечисленных марках не должна содержаться вода, поскольку водяная пробка в магистрали приводит к остановке работы двигателя.

Характеристики летних марок:

  • Цетановое число – больше 51.

  • Вязкость – 3-6 мм2/с.

  • Плотность – не более 863,4 кг/м3.

Характеристики межсезонных марок:

  • Цетановое число – больше 45.

  • Вязкость – 3-6 мм2/с.

  • Плотность – не более 863,4 кг/м3.

Характеристики зимних марок:

  • Цетановое число – больше 48.

  • Вязкость – 1,8-5,0 мм2/с.

  • Плотность – не более 843,4 кг/м3.

Характеристики арктических марок:

  • Цетановое число – больше 40.

  • Вязкость – 1,5-4 мм2/с.

  • Плотность – не более 833,5 кг/м3.

Температура вспышки летнего и межсезонного дизтоплива составляет 40 °C, а зимнего и арктического - 30 °C.

Способы получения дизельного топлива (ДТ)

Для получения дизельного топлива нефть подвергают переработке с использованием ректификационных колонн, где она нагревается до нужной температуры и делится на фракции. Дизельная фракция – около четвертой части – получается при нагреве до 180-360 °C. Остальное получают в результате крекинг-процессов с катализаторами в виде металла, водорода или температуры. На этапе крекинга получают до 80% объема дизельного топлива. В конце его подвергают щелочной очистке от примесей.

Способы (область) применения и виды

Дизтопливо используют в качестве горючего для транспорта:

  • Железнодорожного: тепловозов, дизель-поездов, автомотрисов.

  • Автомобильного: грузовых машин, автобусов, военной и сельскохозяйственной техники, легкового дизельного транспорта, дизельных электрогенераторов.

Особенности транспортировки и хранения:

Дизельное топливо транспортируют по правилам перевозки опасных грузов. Используется водный, воздушный, железнодорожный и автомобильный транспорт. ие документы (ГОСТы, ТУ)

Дизельное топливо ЕВРО производится в соответствии с ГОСТ 32511-2013 (EN 590:2009), а обычное – по ГОСТ 305-2013.

Оставьте заявку
Имя
 
Телефон *
 
E-Mail
 
Заказать
Скрытое поле: продукция
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Обратный звонок
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
внимание акция
Новым клиентам Скидка 3%
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Звоните прямо сейчас:
Оставить заявку
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена